как написать продающий текст

как написать продающий текст

Рассмотрим как написать продающий текст, из одной статьи много информации Вы не получите, но основу на что обратить внимание, будете знать.

Для кого пишется продающий текст?

Для будущих партнеров и клиентов.

1. Значит, сначала посмотрите, какие подписные страницы нравятся Вам.

Я замечала, что сейчас в инфобизнесе модны «портянки».

Читаешь,  читаешь и их не перечитать...

Бросишь и уйдешь.

Что ищут люди, когда покупают курс?

2. Способы решения своих проблем.

Значит должны обозначены быть булеты с результатом после применения данного курса или физического товара.

Почему люди решили купить этот товар у Вас?

3. Напишите выгоды или скидки (дополнительные подарки), чем именно Ваш товар отличается от товара конкурентов.

4. И главное цена.

Когда я просматриваю такие «портянки», у меня цель найти сколько стоит товар или курс.

И если я уже определилась, что хочу приобрести данный товар, мне нужна цена.

До цены,  как всегда не добраться, вместо ее можно увидеть 15-20 отзывов, которые практически все липовые. Особенно мне интересно, когда присутствуют видио-отзывы от новичков, где абсолютно ясно, что они еще не умеют снимать видио. (Это для интернет предпринимателей)

5. Очень хорошо, если есть запись с живым мастер классом, но зная,  как лениво люди оставляют отзывы, это только настораживает о накрутке отзывов,  и очередном лохотроне (вспомните продающие страницы говнокурсов!).

Если посчитать отзывы (в том числе и видио отзывы), то получается, что у нас уже страна миллионеров, а пенсионеры живут замечательно. Ну если б я за час 10 000 рублей получала, на фиг мне делать такие подписные страницы и покупать отзывы??? 😀

 

как написать продающий текст

Может перестанем тратить время людей и свое, описывая всю информацию...

И главное поставьте стоимость товара, не нужно завлекать людей перейти на оплату и увидеть сюрприз.

Для чего это нужно, многие люди покупают если им подходит цена, -сразу и не раздумывая.

Как написать продающий текст чтобы заинтересовать человека?

6. Люди любят истории или похожий опыт. В котором ясно описано, что помогло герою историй. Истории и притчи отличаются от сухой продажи, и к тому же дарят эмоции.

Часто, мы получаем позитив, только от того, что есть выход из ситуации.

Кто-то смог решить проблему, -значит и я смогу...

Привлекает внимание интригующий вопрос.

«А Вы бы смогли похудеть на 30 кг за 20 дней применяя метод солнечных матриц и светиться радостью, привлекая достойных мужчин?»

Это шутка, но попробуйте поставить такой заголовок , и я Вам ручаюсь, что каждая женщина будет дочитывать до конца продающую страницу...

7. Делайте короткие предложения. И абзацы.

Слитый и сплошной текст читать трудно.

8. Не перестарайтесь с выгодами. Пишите только реально, что получит человек, в противном случае клиент будет разочарован. И вторичной продажи Вам не видать.

Может только гневный отзыв появиться на Вашей страничке.

С уважением, Анжелика.

Оставить ответ

Оставьте комментарий и получите подарок без подписки: Практика на подсознание "Волшебная вода"-Пусть желания Ваши исполняются!

Можно использовать следующие HTML тэги и атрибуты

Яндекс.Метрика Эзотерика и духовное развитие. Портал эзотерики 'Живое Знание' Тренинги и семинары по психологии